Советы по маркетингу в социальных сетях
Как владельцу малого бизнеса идея маркетинга в социальных сетях может показаться пугающей или подавляющей. Многие компании сразу бросаются в глаза и пытаются сделать все сразу. К сожалению, такой подход может закончиться разочарованием и отсутствием результатов.
К счастью, есть несколько советов, которые помогут сохранить вашу стратегию в социальных сетях и сфокусировать бизнес на результатах.
Так, если вам необходима раскрутка в Инстаграмм за деньги, сервис pricesmm окажет вам необходимую помощь.
Сосредоточенная интенсивность приносит результаты. Легко попасть в ажиотаж вокруг социальных сетей и маркетинговых возможностей. Facebook, Twitter, Google+ — этот список можно продолжать бесконечно. Невозможно управлять всеми платформами социальных сетей одновременно. Но, выбрав один или два и сосредоточив на них свои усилия, вы начнете видеть результаты намного быстрее.
Личность привлекает аудиторию . Многие компании создают свои профили в социальных сетях как профессиональные организации и стараются оставаться профессиональными во всех отношениях. Это замечательно, если ваша компания входит в число 500, но предприятия малого и среднего бизнеса должны проявлять свою индивидуальность. Люди общаются с реальными людьми. Чем более искренней ваша компания проявляет себя в онлайн-взаимодействии, тем больше людей будут связаны с вашим брендом. Позволив им увидеть личную сторону вашего бизнеса, они смогут чувствовать себя более комфортно при взаимодействии с вами, вашим брендом и бизнесом в целом.
Продавать, продавать, продавать! Нет, подожди — не надо, не надо, не надо! Не совершайте ошибку, используя платформу (-ы) социальных сетей для постоянной продажи или продвижения ваших продуктов. Ничто не отвлечет вашу аудиторию быстрее, чем спамовая реклама весь день, каждый день. Фактически, если вы хотите гарантировать, что ваша аудитория никогда не будет покупать у вас, просто используйте свой онлайн-профиль как машину для прямых продаж. Однако, если вы хотите сохранить свою аудиторию и увеличить количество поклонников, не превышайте 25% прямых продаж и рекламных акций от общего взаимодействия в социальных сетях.
Самоотверженно продвигайте … других. Звучит нелогично продвигать кого-то еще, чтобы увидеть результаты своих маркетинговых усилий в социальных сетях. Разве это не оттолкнет людей от вашего веб-сайта или сайта социальной сети? Может быть, ненадолго. Но когда ваша аудитория увидит, что вы самоотверженно продвигаетесь, они заметят, что вы не продаете себя. И когда компания или человек, которого вы продвигаете, будут получать уведомления, они будут готовы ответить вам тем же. Получение похвалы от другого бизнеса с другой аудиторией означает более широкую известность для вашего бизнеса.
Следование этим простым советам поможет вашему бизнесу избежать распространенных ошибок маркетинга в социальных сетях и добиться успеха в маркетинге в Интернете. Больше поддержки означает меньше разочарований, лучшие результаты и больше времени, чтобы сосредоточиться на других областях вашего бизнеса, которые идут рука об руку с вашим маркетинговым планом.