Плюсы и минусы бизнеса
Очень многие люди мечтают о собственном бизнесе. Они сосредоточены на преимуществах, которыми они могли бы пользоваться, включая свободу выбора графика, гордость за владение и, надеюсь, большую прибыль.
К сожалению, согласно данным отдела инноваций, науки и экономического развития Канады, до 97% новых предприятий с менее чем сотней сотрудников терпят неудачу в первый год работы. Только 85% выживают в течение трех лет и 70% в течение пяти лет. За год происходит около 7000 банкротств предприятий.
Вот https://cleaning116.ru/rating-cleaning рейтинг клининговых компаний в Казани, которые сегодня активно ведут свою деятельность.
Даже те, у кого есть годы обучения в университете и профессиональные лицензии, могут столкнуться с трудностями, если у них нет хорошего делового чутья. Со стороны может показаться, что это сделали психологи, дантисты, юристы, терапевты и бухгалтеры! Правда в том, что их гонорары не идут напрямую на их личные сберегательные счета.
Если вы считаете, что затраты на профессиональные услуги и экспертизу слишком высоки, примите во внимание следующее:
1. Полномочия — помимо регистрационных сборов, учебников и расходов на проживание в течение многих лет обучения в университете, многие практики и ситуации с контролируемой практикой не оплачиваются. Получение степени пергамента и лицензии на практику — это не просто успех. Они также вызывают выплату студенческих ссуд на многие тысячи долларов.
2. Ежегодные сборы. Каждый год я плачу почти 3000 долларов своим регулирующим органам и страховым агентам за лицензирование и страхование профессиональной ответственности.
3. Помещения и оборудование. Тем, кто начинает практику, необходимо иметь не только офисные помещения, но и подходящую мебель и оборудование для работы.
4. Персонал — осмотритесь в кабинете врача в следующий раз, когда будете на приеме. Сколько семей получают доход от врача? Получают ли они деньги, если доктор в отпуске или на стажировке? Сколько выплачивает специалист от своего имени вознаграждения работникам?
5. Надзор. Чем больше сотрудников, тем больше времени требуется на наставничество, встречи и системную работу.
6. Ежемесячные расходы. Помимо процентов по бизнес-кредитам, арендной плате офиса или ипотечным платежам, а также заработной плате персонала, существуют счета за коммунальные услуги, канцелярские товары, расходы на уборку, а также технологические затраты на эксплуатацию офиса.
7. Профессиональное развитие. Большинство лицензирующих органов требуют определенного количества учебных часов каждый год, чтобы гарантировать, что профессионал обладает передовыми навыками и знаниями.
8. Бухгалтерский учет — расходы на подачу налоговой декларации и требования государственной программы должны быть выполнены экспертом, который обычно взимает почасовую оплату. Некоторым профессионалам также приходится ждать платежей от компаний или гоняться за чеком, когда клиенты не платят наличными. Пройдет совсем немного времени, прежде чем начнется рост дебиторской задолженности.
9. Налоги и льготы. В отличие от сотрудников, у профессионалов нет оплачиваемого отпуска по болезни, отпуска или больничного. Если они не работают, у них нет дохода. Однако они по-прежнему должны платить подоходный налог и подоходный налог.
10. Оформление документов. Часто то, что может быть оплачиваемым временем, съедается бумажной работой, администрированием или другими неоплачиваемыми задачами.