Что такое мультиссылка и для кого она нужна?
Сейчас все больше предпринимателей развивают свой бизнес в интернете. В частности, они используют социальные сети как площадку для продажи своих товаров и услуг. При этом если у вас кроме страницы в «Инстаграм» есть еще сайт или мессенджеры, где можно сделать заказ, важно оповестить клиентов обо всех этих возможностях. В таком случае вам поможет создание мультиссылки.
Что представляет собой страница?
Так как в «Инстаграм» можно указать только одну отметку со сторонним ресурсом в шапке профиля, вы можете поместить туда мультиссылку. Перейдя по ней, клиент попадет на отдельную страницу. Там он увидит сначала небольшое описание вашей компании. Оно должно быть лаконичным и броским, в частности, стоит разместить слоган фирмы (если он есть), корпоративную эмблему и прочие запоминающиеся символы.
Затем человек увидит самое главное наполнение страницы — ссылки на все ваши ресурсы. Это могут быть кнопки для перехода на сайт организации, отметки всех возможных мессенджеров (причем оформить кнопки стоит в стиле конкретного приложения, используя опознавательные знаки и цвета). Кроме того, на странице можно разместить онлайн-карту с указанием места расположения офисов организации, чтобы человек смог быстрее разобраться.
Подобная мультиссылка instagram поможет вам проанализировать аналитику переходов на размещенные страницы, чтобы понять, где чаще всего клиенты пользуются услугами компании. Кроме того, стоит выбрать сервис, который подключает мультиссылку к CRM-системе, и таким образом вам легче будет обрабатывать все заявки. Некоторые сервисы предлагают подключение чата прямо на странице с кнопками, чтобы клиенты могли задавать вопросы и быстро получать на них ответы.